Это решатель проблем бизнеса. Он непосредственно влияет на бизнес, его продукцию и прибыльность. Его основная роль заключается в том, чтобы быть консультантом по производительности который помогает менеджерам нанимать и удерживать лучших работников, а также развивать и мотивировать всех сотрудников, чтобы они были максимально продуктивны (на каждый потраченный доллар). Он ориентирован на будущее, следит за окружающей средой и предвидит возможности и проблемы бизнеса.
HR 21-го века
- Это решатель проблем бизнеса. Он непосредственно влияет на бизнес, его продукцию и прибыльность.
- Его основная роль заключается в том, чтобы быть консультантом по производительности который помогает менеджерам нанимать и удерживать лучших работников, а также развивать и мотивировать всех сотрудников, чтобы они были максимально продуктивны (на каждый потраченный доллар).
- Он ориентирован на будущее, следит за окружающей средой и предвидит возможности и проблемы бизнеса.
- Он ориентирован на метрики и вознаграждения. Она доказывает и вознаграждает влияние на бизнес всего, что делает.
- Она передает ответственность за решение проблем людей менеджерам и сотрудникам. Она влияет на менеджеров, заставляя их принимать трудные решения.
- Она тренирует менеджеров и дает им выбор, но на самом деле не решает проблемы менеджеров’.
- Он использует HR-инструменты для повышения способности организации побеждать конкурентов.
- Это формирует чувство срочности и непрерывного обучения и совершенствования.
- Он использует технологии и “Электронный менеджмент”, чтобы управлять людьми “удаленно” и делать все HR быстрее, лучше и дешевле.
- Это маневренный. Она может быстро перераспределять ресурсы (людей, информацию и таланты).
Подробнее