Рекрутинг меняется, и настало время адаптировать свою стратегию найма к тому, чего хотят кандидаты и что действительно привлечет их внимание. К сожалению, кандидатов не особенно волнует ваш бренд, их больше интересует то, что вы можете сделать для них. Наибольший вклад в восприятие кандидатом вашей компании вносят слова ваших сотрудников, а 83% кандидатов, прежде чем подать заявку на работу, изучают компанию в Интернете, в частности, смотрят на отзывы в Интернете, разговоры в социальных сетях и профили сотрудников в LinkedIn.
Рекрутинг
Рекрутинг меняется, и настало время адаптировать свою стратегию найма к тому, чего хотят кандидаты и что действительно привлечет их внимание. К сожалению, кандидатов не особенно волнует ваш бренд, их больше интересует то, что вы можете сделать для них.
Наибольший вклад в восприятие кандидатом вашей компании вносят слова ваших сотрудников, а 83% кандидатов, прежде чем подать заявку на работу, изучают компанию в Интернете, в частности, смотрят на отзывы в Интернете, разговоры в социальных сетях и профили сотрудников в LinkedIn.
Вместо того чтобы приступать к опробованию инновационного и экспериментального контента, лучше начать с основ социального маркетинга по подбору персонала. Эта инфографика от Corporate Canary HR Consultancy объясняет, как это сделать.
Подводя итоги:
- Создавайте контент, который действительно нужен кандидатам, чтобы повысить шансы на их возвращение.
- Последовательно выполняйте обещания вашего бренда работодателя, и в результате это укрепит доверие потенциальных кандидатов.
- Поскольку сотрудники являются ключевыми представителями компании, и кандидаты часто обращаются к ним, чтобы получить представление о бренде, вовлечение их в вашу стратегию может быть чрезвычайно полезным. Вы можете начать с предложения им инструментов социальных сетей и обучения, чтобы они могли стать онлайн-агитаторами вашей организации.
- Немного здоровой конкуренции никогда никому не повредит, просто убедитесь, что вы лучше своих конкурентов, и ваше сообщение распространится. Если у людей будет хороший опыт общения с вами, они с большей вероятностью поделятся своим опытом с другими и порекомендуют вашу компанию.
- Создайте эффективную социальную стратегию и придерживайтесь ее для достижения наилучших результатов, например, тип контента и частота, с которой вы им делитесь, а также кто в этом участвует.
Подробнее